ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ, ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, Photoshop, CorelDRAW, 3ds Max, V-Ray, Vegas, After Effects, Adobe Flash, PowerPoint, FrontPage и др. Васильев Андрей Михайлович специалист компьютерной графики, 3D визуализатор, дизайнер: 3Д графика, моделинг, визуализация, анимация, создание видео эффектов - компоузинг, видео фото монтаж, графический дизайн, создание информационных и рекламных роликов,

 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО     

 
  Полностью индивидуальный подход.
Обучу с любого уровня, компенсируя недостающее, не тратя время на ненужное, только профессиональные, практические знания.

Все занятия подразумевают домашние задания с целью наиболее эффективного усвоения материала.
 

               

 
  02 - CorelDRAW (лучший пакет художника оформителя, векторная графика)
Эта программа занимает достойное место среди программ для художественного оформления. В отличии от растровой графики (Photoshop), CorelDRAW является профессиональной программой векторной графики. В чем разница между векторной графикой и растровой? - узнаем на наших занятиях. Скажу только, что лучшего пакета оформительской программы вам не отыскать.
Удобный и понятный интерфейс, замечательные простые механизмы выравнивания и позиционирования, максимально адаптированная система укладки слоев и группировок объектов, универсальная система регулировки свойств объекта - все это создает глубокую атмосферу в погружение самим процессом творчества, а не поиском ходов решения задачи.
 
Занятие №1 - "что и где расположено"
Во время этого занятия я объясню как устроена логика программы, покажу и научу вас ориентироваться в интерфейсе и настраивать расположение основных блоков.

Занятие №2 - "первый взмах кисточки"
Во время этого занятия я покажу как создается рабочее пространство, куда и почему нужно обращать внимание.
Мы освоим основные инструменты программы и построим первый проект.

Занятие №3 - "первое оформление"
На этом занятии вам предстоит погрузиться в творчество! Я помогу вам освоить основные способы выравнивания как объектов, так и сформированных групп. Объясню как устроен и работает "менеджер объектов", как работает и чем управляет вкладка "свойства объектов" Затронем тему "качества" изображения, а так же разберем разницу между растровой и векторной графикой.

Занятие №4 - "маленькие хитрости"
На этом занятии мы узнаем о глубине расположения слоев, как это условием можно эффективно использовать. Разберем методы сочетаний объектов. Научимся пользоваться методом размерных и другим маленьким хитростям.

Занятие №5 - "становимся профи"
На последнем занятии мы станем профессионалами! Будет поставлена конкретная задача, и по ее решению, изучим все способы вывода конечного результата в виде конкретного файла, а заодно и разберем типы файлов и разницу между форматами RGB и CMYK, откуда они появились и для чего нужны.

Разумеется, на протяжении всего нашего обучения, равно как и в последнее занятие, я буду объяснять любые возникающие вопросы, и подсказывать наиболее простые пути их решения.

 
 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ >>>