ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ, ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, Photoshop, CorelDRAW, 3ds Max, V-Ray, Vegas, After Effects, Adobe Flash, PowerPoint, FrontPage и др. Васильев Андрей Михайлович специалист компьютерной графики, 3D визуализатор, дизайнер: 3Д графика, моделинг, визуализация, анимация, создание видео эффектов - компоузинг, видео фото монтаж, графический дизайн, создание информационных и рекламных роликов,

 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО    

     
  Полностью индивидуальный подход.
Обучу с любого уровня, компенсируя недостающее, не тратя время на ненужное, только профессиональные, практические знания.

Все занятия подразумевают домашние задания с целью наиболее эффективного усвоения материала.
 

               

 
  03 - 3ds Max (отличнейший пакет для профессиональной визуализации 3D графики и анимации)
Эта программа одна из самых первых программ созданных для создания трехмерных сцен и реалистичного обсчета изображения этих сцен. Это означает, что интерфейс программы прошел долгую адаптацию, а функционал достиг максимального совершенства. Стоит еще заметить, что программа 3ds Max не является ни чертежной, ни архитекторской, ни мультипликационной, она - программа ЭМИТАТОР! Что это значит, это значит, что она универсальна к любой задаче! Нужно построить 3д объект или создать сцену, или анимацию, или элементы для дальнейшего видео или фото монтажа, - все это и многое другое 3ds Max поможет вам создать максимально точно! Глубина точности программы 1 микрон, = одна тысячная миллиметра!
Освещение, соразмерность и общая перспектива выстраиваются относительно общих реальных величин.
Ну а текстурных пласт - это особая тема! Любой материал, с любыми свойствами, с любой поверхностью в этой программе создать можно освоим базовые принципы логики постройки.

03 - 1 - V-Ray (наиболее эффектный пакет реалистичной визуализации 3D макета)
    Очень практичный и реалистичный механизм рендера сцен. В занятиях я дам общие настройки и особенности настроек.         
 
Разумеется, количество занятий будет зависеть от вашей подготовки и знаний в других программах, особенно программе Photoshop, так как она основной источник исходников для карт. Но в целом можно определить общие вектора занятий как:

Занятие №1 - "меню и интерфейс"

Занятие №2 - "настройки и создание параметрических примитивов"

Занятие №3 - "организация путей и папок"

Занятие №4 - "постройка начальной сцены и света"

Занятие №5 - "способы клонирования и постройки"

Занятие №6 - "меш постройки"

Занятие №7 - "сплайн постройки - 1"

Занятие №8 - " сплайн постройки - 2"

Занятие №9 - " сплайн лофт постройки"

Занятие №10 - "модификаторы"

Занятие №11 - "полигональное моделирование"

Занятие №12 - "завершение темы сплайн"

Занятие №13 - "карты - введение"

Занятие №14 - "карты - 1"

Занятие №15 - " карты - 2"

Занятие №17 - "освещение"

Занятие №18 - "окружающий мир"

Занятие №19 - "предметная анимация"

Занятие №20 - "способы вывода конечного материала"

Занятие №21 - "настройка рендер V-ray"

Занятие №21 - "карты V-ray"

Разумеется, я буду объяснять любые возникающие вопросы, и подсказывать наиболее простые пути их решения, не забывая, попутно разъяснять причину того или иного обстоятельства или способа.
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ >>>