 |
|
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
 |
|
|
|
Полностью индивидуальный подход.
Обучу с любого уровня, компенсируя недостающее, не тратя
время на ненужное, только профессиональные, практические
знания.
Все занятия подразумевают домашние задания с целью
наиболее эффективного усвоения материала. |
|
 |
|
03 - 3ds Max
(отличнейший пакет для профессиональной визуализации 3D
графики и анимации)
Эта программа одна из самых первых программ созданных
для создания трехмерных сцен и реалистичного обсчета
изображения этих сцен. Это означает, что интерфейс
программы прошел долгую адаптацию, а функционал достиг
максимального совершенства. Стоит еще заметить, что
программа 3ds Max не является ни чертежной, ни
архитекторской, ни мультипликационной, она - программа
ЭМИТАТОР! Что это значит, это значит, что она
универсальна к любой задаче! Нужно построить 3д объект
или создать сцену, или анимацию, или элементы для
дальнейшего видео или фото монтажа, - все это и многое
другое 3ds Max поможет вам создать максимально точно!
Глубина точности программы 1 микрон, = одна тысячная
миллиметра!
Освещение, соразмерность и общая перспектива
выстраиваются относительно общих реальных величин.
Ну а текстурных пласт - это особая тема! Любой материал,
с любыми свойствами, с любой поверхностью в этой
программе создать можно освоим базовые принципы логики
постройки.
03 - 1 - V-Ray (наиболее эффектный пакет реалистичной визуализации 3D
макета)
Очень практичный и реалистичный механизм рендера сцен. В занятиях я дам
общие настройки и особенности настроек.
|
|
Разумеется,
количество занятий будет зависеть от вашей подготовки и
знаний в других программах, особенно программе
Photoshop, так как она основной источник исходников для
карт. Но в целом можно определить общие вектора занятий
как:
Занятие №1 - "меню и интерфейс"
Занятие №2 - "настройки и создание параметрических
примитивов"
Занятие №3 - "организация путей и папок"
Занятие №4 - "постройка начальной сцены и света"
Занятие №5 - "способы клонирования и постройки"
Занятие №6 - "меш постройки"
Занятие №7 - "сплайн постройки - 1"
Занятие №8 - " сплайн постройки - 2"
Занятие №9 - " сплайн лофт постройки"
Занятие №10 - "модификаторы"
Занятие №11 - "полигональное моделирование"
Занятие №12 - "завершение темы сплайн"
Занятие №13 - "карты - введение"
Занятие №14 - "карты - 1"
Занятие №15 - " карты - 2"
Занятие №17 - "освещение"
Занятие №18 - "окружающий мир"
Занятие №19 - "предметная анимация"
Занятие №20 - "способы вывода конечного материала"
Занятие №21 - "настройка рендер V-ray"
Занятие №21 - "карты V-ray"
Разумеется, я буду объяснять любые возникающие вопросы,
и подсказывать наиболее простые пути их решения, не
забывая, попутно разъяснять причину того или иного
обстоятельства или способа.
|
|
ВЕРНУТЬСЯ НА
ГЛАВНУЮ >>> |
|
|